Статьи

BMW 1200 – классика и современность
BMW 1200 – классика и современность

BMW 1200 – классика и современность

Нынешняя мода на ретро коснулась и моторынка, дав старт популярнейшей модели BMW R NineT. Сейчас мало кто вспомнит, что самым классическим и традиционным мотоциклом BMW был R 1200 R. Но компания решила выделить ретромодели в отдельную линейку Heritage, а родстеры — значительно осовременить.

Так, BMW 1200 приобрел свой сегодняшний вид — агрессивного родстера с яркой и стильной внешностью. Но традиции никуда не делись: мотоцикл оснащен классическим оппозитным двигателем, который ведет свою историю с 20-х годов прошлого века. Видоизменяясь, он добрался до серии BMW 1200: им оснащены эндуро R 1200 GS, турер R 1200 RT и родстер R 1200 R.

Технические характеристики R 1200 R

Итак, о двигателе R 1200 R: двухцилиндровый оппозитный мотор, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и объемом 1170 куб. см. Его мощность выросла до 125 л. с., а максимальный крутящий момент — до 125 Н*м, и распределен он более равномерно. Мотоцикл разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. В городе БМВ 1200 R может легко конкурировать со спортбайками, а низкий центр тяжести позволяет легко лавировать в потоке.

Габаритные размеры BMW 1200 R таковы: длина 2165 мм, ширина 880 мм, высота 1300 мм, высота по седлу 790 мм. Снаряженная масса 231 кг, объем бензобака 18 л, включая резерв 4 л.

Как и раньше, основным несущим элементом БМВ 1200 R остался двигатель. Стальная пространственная рама теперь оснащена спереди телескопической вилкой на 45 мм с ходом 140 мм, а сзади — BMW Evo Paralever, подвеской с консольным креплением колеса и проходящим внутри маятника карданным валом.

Передняя и задняя подвески оснащены электронной регулировкой Dynamic ESA, которая настраивает демпфирование и степень поджатия пружины. Два стандартных режима Road и Dynamic позволяют превращать BMW 1200 R из комфортного туриста в злого, жесткого стритфайтера.

Оснащение БМВ 1200 R

В составе электронного оснащения БМВ 1200 R доступны:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • динамическая электронная регулировка подвески;
  • система контроля давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • электронный газ;
  • динамическая система трекшен-контроля;
  • бесключевой доступ;
  • квикшифтер Shift Assist Pro;
  • дополнительный пакет Pro Riding.

В базовой комплектации БМВ 1200 R — классический родстер. Приобретая спортивный пакет Dynamic, покупатель получает эффектное сочетание красной рамы и белого пластика, обтекатель-«плуг» и золотые тормозные суппорты. Кроме того, ему будут доступны режимы Riding Modes Pro, небольшое ветровое стекло и светодиодные ходовые огни.

Туринговая спецификация мотоцикла изначально оснащена системой навигации, центральной подножкой, багажником и креплением для боковых кофров, а также возможностью управления бортовым компьютером с помощью «шайбы».

Получить подробную информацию о всех возможностях родстера от БМВ, а также заказать тестовую поездку в Новосибирске вы можете у официального дилера BMW Motorrad, в салоне «ЭлитАвто Сибирь».