BMW R 18 Classic

Современная классика

BMW R 18 Classic

Современная классика

BMW R 18 Classic Современная классика

R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама — тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. В путь!

Круизер в духе наших легенд

Классический силуэт BMW и потрясающее внимание к деталям: R 18 Classic неизменно притягивает взгляды.

R 18 Classic First Edition

При создании R 18 Classic First Edition мы использовали характерные особенности мотоциклов BMW начала прошлого века: Двойные белые линии и хромированные детали — характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition.

R 18 Classic

Лаконичный черный Black Storm metallic подчеркивает элегантный силуэт круизера.

Главные особенности

Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы  создавали — благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.

Сиденье с местом для пассажира

Сиденье R 18 Classic состоит из двух частей. Вам решать: ехать с пассажиром или в одиночку.

Оппозитный двигатель с штанговым приводом клапанов

Создан с уверенностью, подкрепляемой уже 95 лет: R — это оппозитный двигатель.

Дополнительные светодиодные фары

Для завершения ностальгического образа (и лучшего освещения дороги!) туристический мотоцикл оснащен двумя дополнительными фарами.

Подножки

Обеспечивают водителю расслабленную и удобную позу, к которой располагает езда на туристическом круизере.

Ветровое стекло

Большое ветровое стекло эффективно защищает от непогоды и доступно в нескольких вариантах высоты.

Круглые выхлопные трубы, открытый карданный вал, дуплексная рама

Отсылки к легендарным моделям BMW начала прошлого века.

Черный бак с двойными цировками

Двойные белые полосы безошибочно дают понять — перед вами классический мотоцикл BMW Motorrad.

Боковые сумки

В мягкие сумки объемом 15,5 л каждая войдет все, что потребуется в путешествии.

Почувствуйте двигатель R 18 Classic

Двухцилиндровый двигатель R 18 Classic объемом 1802 куб. см — это самый большой оппозитный двигатель, произведенный нами. Он выдает невероятную тягу даже на низких оборотах. Это двигатель, который вы видите, слышите и ощущаете: его максимальный крутящий момент 158 Нм достигается уже при 3000 об/мин, причем в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин вам уже доступно свыше 150 Нм. С таким двигателем каждое открытие газа — это настоящее событие.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Обзор BMW R 18 Classic