Кастомизируй меня полностью

Уникальный проект Zillers на базе R nineT

BMW R nineT появился еще в 2013 году, и до сих пор продолжает удивлять. Иначе быть не могло: ведь этот мотоцикл идеально подходит в качестве заготовки под кастомайзинг, поэтому каждый год мастера со всего мира представляют нам десятки интересных и запоминающихся проектов. Мы не могли остаться в стороне и представляем вам совместный проект, который мы готовим вместе с Zillers, чемпионом мира по кастомайзингу 2018 года.

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью


Человек

Имя Zillers давно на слуху не только в России, но и на мировой арене. Несколько интересных проектов, победы в российских конкурсах и, как вишенка на торте — титул на чемпионате мира по кастомайзингу AMD World Championship, финал которого состоялся в прошлом году в рамках выставки INTERMOT 2018 в Кёльне.

За именем Zillers Дмитрий Голубчиков. «Много лет моей профессиональной деятельностью был автоспорт. Начинал механиком, учился в МАДИ, позднее стал гоночный инженером. Помимо обслуживания и настроек автомобилей я занимался непосредственно изготовлением автомобилей для некоторых классов гонок. В какой-то момент вся деятельность резко остановилась — наша команда закрылась. На тот момент я уже переделывал в свободное от работы время мотоциклы друзьям. Передо мной встал выбор — работать в другой команде и продолжить работу с машинами, или заняться переделкой мотоциклов, которые я любил всегда. Я выбрал работу с мотоциклами и открыл свою мастерскую».

Кастомизируй меня полностью


Несмотря на свой статус, большую часть работ Дмитрий выполняет в одиночку. Но, конечно же, не всю. Современный кастомайзинг уже немыслим без профессионального дизайна, моделирования и 3D-печати. «Каждый такой проект — это всегда синергия. Я говорю дизайнеру свое видение, он в ответ говорит мне свои идеи. Так и рождается финальная концепция. Строить проект без 3D-моделирования сегодня — чересчур долго и трудозатратно, слишком много деталей придется переделывать заново. Хотя и сейчас отдельные элементы мы меняем прямо на ходу» — поясняет Zillers.

Мотоцикл

BMW R nineT задумывался, как заготовка для тюнинга любой сложности. Благодаря модульной конструкции и разделенной электропроводке он намного лучше подходит для переделок, чем обычный мотоцикл. А оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения придает R nineT особый, ни с чем не сравнимый шарм.

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью


Одна из последних спецверсий BMW R nineT /5, сделанная к юбилею знаменитой линейки мотоциклов с приставкой /5 в названии.

Для BMW R nineT предлагается множество заводского тюнинга. Например, серия фрезерованных деталей Machined создана совместно с знаменитым Roland Sands Design.

В рамках программы SPEZIAL для R nineT предлагаются эксклюзивные варианты окраски.

Кроме того, программа SPEZIAL включает в себя фрезерованные детали Option 719, доступные как в качестве аксессуара, так и в виде заводской опции. На фотографии — комплект в стиле Club Sport.

«Работа с BMW R nineT имеет несколько интересных моментов для меня. Во-первых, это голый мотоцикл, не обвешанный пластиком сложной формы. Поэтому его шасси всегда как на ладони, и это даёт широкие возможности для фантазии. Во-вторых, в мире пока не так много кастомов на базе R nineT — для меня это означает больше свободы для работы, и я не боясь повторить чьи-то идеи».


«Мне кажется феномен New Heritage в мотоиндустрии даёт отличную возможность по-новому посмотреть на давным давно сделанные кем-то сделаные вещи. По-новому, и исходя из запросов времени»

Дмитрий Голубчиков, Zillers


Идея

«Основная идея проекта на базе BMW R nineT — сделать из полюбившегося всем визуально „голого“ мотоцикла абсолютно другой, капотированный кастом. Его стилистика определяется авиационными корнями BMW — это чувствуется и в самой форме мотоцикла, и во многих деталях — от колес до ветрового стекла. Еще одна важная задача -сохранить все ходовые качества BMW R nineT. Это не просто шоу-байк — этот мотоцикл должен отлично ехать!» — делится концепцией Zillers.

Кастомизируй меня полностью


Одна из «фишек» нового проекта — пневмоподвеска, которая даст возможность не выставлять боковую подножку при остановке, а просто опускать мотоцикл на землю. И, если сзади использовано готовое решение, то переднюю вилку Дмитрию пришлось проектировать и изготавливать самостоятельно: она сочетает в себе как пневматические, так и гидравлические элементы, что позволит регулировать дорожный просвет мотоцикла и при этом сохранить его управляемость.

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью


В своих мотоциклах Zillers старается использовать максимум ручной работы и изготовленных вручную деталей. Однако без современных методов производства тоже никуда. Обтекатель мотоцикла вручную выстукивается из алюминиевых листов по деревянной форме, однако сама форма — продукт компьютерного моделирования. Ветровое стекло необычной формы отпечатано на 3D-принтере. Авиационную тематику в проекте поддерживают и более крупные 18-дюймовые колесные диски в форме авиационной крыльчатки двигателя, отфрезерованные по на станке с ЧПУ. Будущее

Сейчас Zillers работает над проектом уже три месяца и планирует завершить его к концу года. Также в планах — выставить этот мотоцикл на московском кастом-шоу в 2020 году и потом отвезти его на чемпионат мира AMD в Германию. А что дальше?

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью


Так выглядит будущее: концепт Vision DC Roadster демонстрирует, какими будут электрические мотоциклы BMW Motorrad.

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью


«Безусловно, время в технике не стоит на месте и электротранспорт — лучший тому пример. Но, судя по всему, переход от бензиновых двигателей к электрическим будет не таким быстрым. Это связано с рядом сложностей, одна из которых — масса и ёмкость нынешних аккумуляторов. На мой взгляд, в ближайшее время работа с электротранспортом будет сводиться с компоновочными решениями и обрастанием мотоциклов интересных системами: всевозможными гаджетами и системами помощи водителю» — рассказывает Zillers.

И это — тоже будущее мотоциклов BMW. Олдскульный BMW R 18 с оппозитным двигателем объемом 1,8 литра — настоящая классика. Как здорово, что в мире мотоциклов есть место для разнообразия!

Кастомизируй меня полностьюКастомизируй меня полностью
Кастомизируй меня полностью



«На этом фоне очень интересен BMW Concept R18. В наш электронный век это — отличная возможность вернуться к истокам. На мой взгляд, сама идея сделать визуально классический, даже архаичный мотоцикл в 2019 году — уже сама по себе смелая и вызывающая. А для меня, как кастомайзера, R18 даст отличную возможность делать больше мотоциклов на базе BMW и воплощать в жизнь новые идеи. Можно сказать — это глоток свежего воздуха.»


BMW R 18 УЖЕ РЯДОМ

Новому BMW R 18 недолго осталось находиться в статусе концепта: уже скоро мы представим его серийную версию. Этот мотоцикл ждут. Ежедневно мы получаем от вас запросы касательно того, когда он появится в шоу-румах дилеров. Чтобы узнать о новом круизере первыми просто зарегистрируйтесь по ссылке.

Зарегистрироваться

Кастомизируй меня полностью