Классическая модель из линейки Heritage оснащена не только культовым оппозитным двигателем с охлаждением, но и целым рядом инноваций — например, регулируемой вилкой и режимами движения Rain и Road. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, а также разнообразным стандартным и опциональным оборудованием.
Технические характеристики
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом |
Диаметр и ход поршня |
101 мм x 73 мм |
Рабочий объем |
1170 куб. см |
Максимальная мощность |
80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин |
Макс. крутящий момент |
116 Нм при 6000 об./мин |
Степень сжатия |
12,0 : 1 |
Смесеобразование |
Электронная система впрыска топлива |
Очистка отработавших газов |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
5,1 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
119 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Трехфазный генератор 720 Вт |
Аккумуляторная батарея |
12 В/12 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку |
Передняя подвеска |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя |
Ход подвески спереди/сзади |
120 мм / 120 мм |
Колесная база |
1487 мм |
Кастор |
107,9 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
63,2° |
Колеса |
Спицевые колеса |
Переднее колесо |
3,50 x 17" |
Заднее колесо |
5,50 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
180/55 ZR 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
BMW Motorrad ABS Pro |
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки |
805 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки |
1785 мм |
Полезный объем бака |
18 л |
Из них резерв |
ок. 3 л |
Длина |
2105 мм |
Высота (над зеркалами) |
1240 мм |
Ширина (над ручным рычагом) |
865 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
221 кг 1) |
Допустимая общая масса |
430 кг |
Полная нагрузка (стандартная комплектация) |
209 кг |
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.