НОВЫЙ BMW S 1000 XR.

Гроза поворотов и километров.

НОВЫЙ BMW S 1000 XR.

Гроза поворотов и километров.

НОВЫЙ BMW S 1000 XR. Гроза поворотов и километров.

Если вы читаете эти строки, то наверняка ищете ультимативный мотоцикл. Невероятно быстрый на прямой и в поворотах. На котором можно одним разом махнуть за тысячу километров даже по не самой идеальной дороге. И при этом удобный для ежедневных поездок. Вы нашли его. Новый S 1000 XR — это мотоцикл, не признающий никаких компромиссов. Он идеально сочетает в себе спортивный стиль и выносливость на длинных дистанциях. Его двигатель, заимствованный у модели RR, обеспечивает невероятную динамику. А превосходная эргономика с прямой посадкой и отличная ветрозащита позволяет отправиться в любой путь. Гоночная трасса, которая заканчивается там, где вы захотите. Так и должно быть. Вот что для нас означает XR. А для вас? #NeverStopChallenging.

Дизайн S 1000 XR

Дизайн под стать характеру.

BMW S 1000 XR — всемогущий мотоцикл, и это видно с первого взгляда. Острые грани переднего обтекателя задают характер дизайна и подкрепляются эффектными деталями и цветами. Узкие светодиодные фары, короткий хвост — тут все говорит о его родстве со спортбайком S 1000 RR. При этом эргономика XR с прямой посадкой, регулируемой ветрозащитой и удобным рулем позволяет атаковать повороты и с комфортом совершать длительные . Мы же говорили, он всемогущий.

Цвета с характером.

Мотоцикл должен отражать ваш характер, и это касается в том числе и цвета. Каким вы хотите видеть ваш S 1000 XR — дерзким и ярким или более сдержанным и брутальным?


Красный Racing Red / белый матовый металлик White Aluminium


Готовность к атаке прямиком с кольцевого трека: это яркое цветовое сочетание подчеркивает спортивный характер S 1000 XR.


Серый Ice Grey


цвет Ice Grey идеально контрастирует с черными деталями, подчеркивая острые линии S 1000 XR. Сдержанный стиль — для тех, кто привык не говорить, а действовать.

Четырехцилиндровый рядный двигатель

Мотор, в который невозможно не влюбиться.


Цифры впечатляют, но не они — главное. Главное — характер. Двигатель S 1000 XR создан на базе двигателя от спортбайка S 1000 RR и был оптимизирован для дальних поездок и динамичных стартов: иная геометрия распределительного вала и выпускной коллектор обеспечивают непревзойденный крутящий момент в очень широком диапазоне оборотов. XR всегда готов, а вы?

Меньше масса, выше динамика.


Он не просто воспринимается легким за рулем — новый S 1000 XR с таким же оснащением весит на целых 10 кг меньше предшественника. В самой легкой конфигурации масса мотоцикла составляет всего лишь 223 кг — и это с заправленным баком! А значит, он еще лучше управляется, еще быстрее разгоняется и еще лучше замедляется. Снижение массы — это секретный ключ к повышению всех характеристик. И мы нашли его.

Главные особенности S 1000 XR

Двигатель


Двигатель в равной степени рассчитан на длинные дистанции и спортивную езду.


Адаптивное шасси Dynamic ESA Pro.


Адаптивное шасси Dynamic ESA позволяет получить максимум управляемости и при этом не терять в комфорте на неровной дороге.


Дизайн и фара Headlight Pro.


Светодиодные фары — то, что нужно для ночных поездок. Отлично освещают дорогу и выглядят просто потрясающе.


Аксессуары.


Высококачественные фрезерованные детали и карбон: аксессуары M Performance предназначены для истинных ценителей.


Сниженная масса.


S 1000 XR стал легче на 10 килограммов. Добавьте сюда более тяговитый двигатель и адаптивное шасси нового поколения — и вы получите совершенно новый уровень динамики и управляемости.


Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем.


Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем — это не просто красиво. Подключите к ней мобильный телефон и коммуникационную систему в шлеме по протоколу Bluetooth — и вы сможете пользоваться навигацией, совершать звони и выбирать любимую музыку, не снимая рук с руля.


Багажная система и топкейс.


Интегрированный держатель кофра из магниевого сплава. Вместительные кофры для S 1000 XR окрашены в цвет мотоцикла и запираются на ключ, легко снимаются и центрируются автоматически.


Интеллектуальные решения.


Мы продумали все до последней мелочи: отделение для карточки оплаты проезда по магистралям и багажный отсек объемом 1,8 л под пассажирским сиденьем.

Обзор мотоцикла BMW S 1000 XR